Обратный звонок

×

Учебно методические комплексы

УМК "Hotline" (1 - 4), автор T. Hutchinson, издательство Oxford University Press 

Пособие имеет гриф "Допущено министерством образования РФ 2003 г."

(письмо МО РФ 13-58-603/17 от 08.05 2003)
 

New Hotline — это современный, признанный во всем мире курс английского языка для подростков, завоевавший достойное место на российском рынке учебной литературы. Автор учебника — выдающийся методист, умеющий сохранить все преимущества традиционного академического подхода и привлечь новейшие технологии обучения, учесть психологические особенности подростков и мотивировать их не только к изучению языка и культуры, но и к ведению диалога культур. Мастер проектных технологий, Том Хатчинсон помогает преподавателю сделать их неотъемлемой частью учебного процесса.

Рекомендации по использованию УМК:

5 класс — New Hotline Starter 8–9 класс — New Hotline Pre-Intermediate

6–7 класс — New Hotline Elementary 10–11 класс — New Hotline Intermediate 

Отличительные характеристики данного курса:

  • Уникальное построение программы позволяет повторять пройденный материал снова и снова для более эффективного его усвоения учащимися.

  • Широкое разнообразие упражнений позволяет мотивировать учащихся, делает процесс учения увлекательной игрой.

  • Задание к разделам «Learning Diary» позволяет учащимся следить за своими успехами в изучении английского языка.

  • Учащиеся знакомятся с повседневными английскими социолингвистическими и социокультурными реалиями через увлекательный фоторассказ (Victoria Road).

  • Задания раздела «Learning to Learn» способствуют формированию общеучебных умений и навыков.

  • Все материалы для чтения и аудирования соответствуют интересам данной возрастной группы.

  • В конце каждого раздела предлагаются тесты.

  • Все тексты для чтения записаны на аудиокассетах и могут быть использованы как модель для тренировки произношения. Четкая структура урока и подробные рекомендации в Книге для учителя делает курс привлекательным и простым в использовании для учителей.

Из Заключения Федерального Экспертного Совета:

«… Данное пособие реализует принятые в современной методике принципы: проблемного, коммуникативного, личностно-ориентированного обучения, концентрированности, прогнозирования и мониторинга…»

«…грамматические явления вводятся в контексте, и учащиеся осознанно знакомятся со значением грамматического явления, его структурой и формой…»

В основе пособия лежат «…интересные и полезные проектные задания и задания на развитие у учащихся самоконтроля…» 

Мнение преподавателей:

«В УМК New Hotline привлекает поэтапное обучение грамматике, которое опирается на поисковый, сопоставительный и коммуникативный методы. Мне очень помогает в этом книга для учителя.»

«УМК New Hotline безукоризненно составлен с психологической точки зрения. Он помогает учителю в развитии языковых навыков учащихся, в нем используются новые технологии введения нового материала, обучения аудированию и письму.»


УМК "Matrix", автор Kathy Gude, Jayne Wildman and Michael Duckworth, издательство Oxford University Press

Пособие имеет гриф "Допущено министерством образования РФ 2003 г."

(письмо МО РФ 13-58-780/17 от 02.06 2003)

Письмо Российской Академии Наук

Письмо Российской Академии Образования 

УМК Matrix предназначен для использования в школах с академическим подходом к изучению языка. Название курса отражает его специфику: основной целью является формирование коммуникативной компетентности учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, при одновременной подготовке к сдаче выпускного экзамена по английскому языку.

УМК был написан в связи с модернизацией языкового образования в странах Восточной Европы и отражает специфику нового выпускного экзамена: проверку коммуникативной компетентности учащихся.

Рекомендации по использованию УМК:

7 класс — Matrix Foundation

8 класс — Matrix Pre-Intermediate

9 класс — Matrix Pre-Intermediate

10 класс — Matrix Intermediatе

11 класс — Matrix Upper-Intermediatе   

Отличительные характеристики данного курса:

  • В основе данного УМК лежит обучение всем аспектам языка и видам речевой деятельности и развитие коммуникативных и общеучебных умений.

  • Matrix — гибкий курс, прохождение которого может планироваться в зависимости от вида образовательного учреждения (от 3 до 5 часов в неделю).

  • Разнообразная тематика общения сопровождается необходимым лексико-грамматическим материалом, который поэтапно отрабатывается в упражнениях. Интересные по содержанию тексты, различные стратегии обучения видам речевой деятельности, коммуникативно-ситуативные личностно-ориентированные задания создают условия для мотивированного изучения предмета.

  • Основной акцент делается на формировании стратегий рецептивных умений: чтения и аудирования (увеличение скорости чтения, формирование навыка предсказания содержания текста, навыков чтения/аудирования с общим, детальным, выборочным пониманием).

  • Продуктивные умения говорения и письма развиваются в соответствии с принципами коммуникативного подхода. Большое внимание уделяется развитию социолингвистической компетентности, в том числе обучению использования в речи разговорных клише.

  • В качестве заданий на говорение используются визуальные опоры (ситуации, фотографии, картины). Развиваются умения как диалогической, так и монологической речи (умение запросить необходимую информацию, решить проблему, высказаться по проблеме, дать оценку происходящего и т. п.).

  • Курс развивает умения в области письма: анализ того или иного вида письма ведется с опорой на образец; учащиеся выполняют задание на письмо после предварительной работы над анализом стиля и тренировочных упражнений на лексику. Задания на письмо постепенно усложняются (от составления записки до написания доклада и делового письма).

  • Отличительными характеристиками курса является подход к повторению и закреплению грамматики путем сравнения времен и анализа наиболее типичных ошибок в их употреблении; большое внимание уделяется расширению словарного запаса учащихся за счет акцента на синонимику, словообразование и изучение фразовых глаголов.

  • Web-сайт предлагает дополнительные ресурсы и полезные советы.

Из Заключения Федерального Экспертного Совета:

«…Предлагаемый курс имеет интересные особенности:

  • Весь учебный материал Книги для учащихся состоит из 10 уроков и построен на тематической основе. После каждых двух уроков авторами предложен раздел «Повторение», содержащий разнообразные задания на закрепление изученного материала. Такое дробное прохождение материала дает возможность учителю проследить за успешностью процесса обучения и вовремя обратить внимание на возникающие у учащихся трудности.

  • Учитывая сложность упражнений на отработку формата экзаменационных заданий, авторы продумали различные виды формулирования заданий к упражнениям, которые в краткой, доступной форме обозначают проблему, на решение которой предлагается данное предложение.

  • Книга для учителя является ключом к пониманию авторской концепции и важна в организации работы как опытных, так и начинающих учителей. Ядром методического пособия являются подробные поурочные комментарии к каждому параграфу...»

Мнение преподавателей:

«Matrix — отличная помощь при подготовке к ЕГЭ: гибкий курс, можно выборочно использовать необходимые разделы, формат заданий полностью совпадает с последней версией ЕГЭ по английскому языку.»

«Большое внимание уделяется развитию умений письменной речи.»

«В Matrix чтение рассматривается и как вид речевой деятельности, и как средство формирования смежных языковых навыков и речевых умений. Предлагаемые разнообразные задания по обучению различным видам чтения позволяют сделать вывод о целесообразности использования данного пособия для обучения чтению.»

«Книга для учителя УМК Matrix отвечает современным требованиям к обучению, позволяет спланировать работу над предлагаемым учебным материалом вариативно, в режиме групповой, индивидуальной работы, в автономном режиме (при выполнении дополнительных, самостоятельных заданий), для решения задач по реализации коммуникативных целей обучения и подготовки к итоговой аттестации по АЯ.»

«Книга для учителя представляет собой универсальное пособие для учителя, раскрывающее широкие возможности данного курса по овладению учащимися лексико-грамматическим материалом и всеми видами речевой деятельности, предоставляя учителю разнообразные приемы и формы работы с подробными рекомендациями.»

«Сборник тестов к каждому разделу УМК Matrix содержит три теста на проверку общего уровня владения учащимися языковыми навыками. Проверяются все виды речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо, говорение и лексико-грамматические навыки, а самое главное предлагаются рекомендации для учителя по системе оценивания письма и устных ответов учащихся.»

 




//